Сегодня, когда на рынке светодиодного оборудования много игроков, важно выбрать того поставщика, чей продукт полностью подойдет под требования заказчика, оправдает ожидания и будет корректно функционировать на протяжении длительного периода. Важно также обращать внимание и на качество сервисного обслуживания, поскольку недобросовестные поставщики, продав светодиодный экран или медиафасад, будут заботиться только о выгоде, не выполняя своих обязательств по гарантии. Почему мы говорим об этом? Потому что в техническую службу Media Display неоднократно обращались с просьбой восстановить, отремонтировать светодиодное оборудование.
Прежде чем рассказать о том, что такое "плохой экран", стоит отметить, что в настоящее время сложно найти качественное светодиодное оборудование. Стоит ли доверять первой компании, предложившей самый дешевый продукт?
Множество компаний, занимающихся продажей светодиодных экранов, можно условно разделить на несколько групп. Подавляющая часть компаний относится к так называемым "транзитникам". Они получают заказ, запрашивают готовый укомплектованный экран в Китае и перепродают его, выставляя цену за квадратные метры. Основная задача таких посредников − продать экран любым способом. Они не вникают в принцип работы светодиодного экрана или медиафасада и в то, как в дальнейшем обслуживать данное технически сложное оборудование.
Обратившись к данным поставщикам, клиент рискует остаться без технической поддержки: в Китае работает множество фабрик и заводов, производящих светодиодную продукцию, и восстановить всю цепочку от продавца до производителя, выяснить, к кому обращаться в случае возникновения претензий, крайне сложно, а порой нереально. Стоит ли говорить о таможне, доставке, наличии документов, обучении персонала заказчика и т.д.
Экономия, полученная при приобретении товара, уже в первые 1-2 месяца оборачивается проблемами. О нюансах никто не хочет думать. Вы видели грамотный международный контракт между Украиной и Китаем? Максимум, что вы можете получить в качестве документа, − это чек-лист с подписью неизвестного китайца. Вторая группа − это небольшие компании, которые специализируются на малогабаритных светодиодных вывесках и строках, к техническим характеристикам которых зачастую не предъявляются высокие требования. Эти фирмы из тех же комплектующих собирают и большие экраны, которые в дальнейшем не оправдывают ожидания заказчиков: отличается цветопередача, быстро выгорают светодиоды, нет запасных комплектующих, поскольку экран собран из модулей разных партий и их невозможно подобрать по цвету и т.д. К этой же группе можно отнести тех, кто закупает комплектующие на так называемых "барахолках", собирают кустарно экраны и именуют себя "производителями", не раскрывая, что за этим стоит.
К тому же, в стремлении уменьшить начальную стоимость оборудования, счета на доставку, запасные комплектующие, монтаж и т.д. выставляются позже и их нужно оплачивать дополнительно. Сомнительная экономия.
Важно понимать: качественное оборудование не может стоить дешево. Качество напрямую зависит от цены. Крупные производители всегда знают стоимость своего продукта и не могут, не будут продавать его по цене, только покрывающей издержки. Ключевым словом является "производители". Media Display относится к третьей группе и находится в числе лидеров среди тех, кто действительно производит продукт, понимая, что в итоге должно быть, как сделать, чтобы это работало, и как в дальнейшем это обслуживать. Сборка, настройка и тестирование оборудования производится в Украине.
Признаки некачественного оборудования:
- нарушение геометрии кабинетов, деформированных по причине несоблюдения технологии производства, требований к транспортировке. При установке таких кабинетов образуются зазоры, что нарушает цельность светодиодного полотна;
- большое количество "битых" пикселей на светодиодных модулях (светодиод не светится, светится другим цветом). Данный фактор негативно сказывается на качестве цветопередачи и восприятии целостности изображения;
- изготовление несущей металлоконструкции и фундамента из низкосортных материалов, несоблюдение требований при их изготовлении (нарушение геометрии при производстве, некачественные варочные швы и т.п.);
- отсутствие гарантии или длительная гарантия на экраны (некоторые компании предлагают пожизненную). В первом случае вы сильно рискуете остаться "у разбитого корыта", а во втором – вы просто попались на красивый маркетинговый ход.
- неправильный подбор оборудования под условия использования. Недобросовестные компании для снижения себестоимости оборудования предлагают оборудование с низким классом защиты, например, использование внутреннего экрана для уличных условий.
- подозрительно низкая стоимость оборудования. Вы должны реально понимать, что BMW не может стоить как Deawoo Lanos. Либо это будет кузов от BMW с начинкой от "Ланоса".
Media Display относится к производителям светодиодных экранов и медиафасадов, чей продукт и деловая репутация проверена годами. Мы гарантируем качество нашей продукции и квалифицированность наших сотрудников на всех этапах сотрудничества.
Как избежать недобросовестных продавцов и покупки плохого экрана? Все очень просто. Нужно работать с профессионалами, которые отвечают на все вопросы, не уходя от ответа.
Если провести срез − ввести в "Google" запрос на светодиодный экран, взять сайты с первых страниц и сделать рассылку в 160 компаний − вам ответят 70, 30 из которых имеют хотя бы минимальное представление о данном продукте. На профессиональном языке вам ответят всего лишь единицы. Поэтому не теряйте время на пустые разговоры и обращайтесь к специалистам.
Мы открытая компания и всегда рады показать вам производство, тестовый шоу-рум, принять в нашем офисе, обсудить проект, показать образцы светодиодного оборудования, чтобы вы сами приняли решение, какой экран или медиафасад вам нужен.
P.S. В данном обзоре мы старались легко изложить те непростые аспекты, с которыми может столкнуться покупатель при выборе светодиодного экрана или медиафасада. База знаний, накопленная опытным путем, огромная: можно издать книгу с рекомендациями по выбору оборудования (вплоть до винтиков и диодов) с точки зрения финансовых, технических, моральных принципов и учитывая реалии времени, в котором мы все живем. Поэтому давайте общаться, звоните – бывает, что пятиминутная консультация позволит сэкономить десятки тысяч гривен.