Светодиодные экраны или как привлечь внимание более 90% потенциальных клиентов.
Обновлено: 14 июн. 2023 г.
Заявить о своем товаре и заинтересовать им клиента — довольно нелёгкое дело, таящее в себе массу нюансов и «подводных камней». Ведь главное условие продаж — наличие грамотной рекламной кампании, которая наряду с конкурентами могла бы эффективно и желательно в полном объеме продемонстрировать все положительные стороны предлагаемой продукции. Помощником в продвижении являются не только ролики на телевидении, радио, и рекламные места в печатных СМИ, но и наружная реклама. Сегодня, самым перспективным и престижным рекламоносителем являются Светодиодные экраны.
Полноцветный светодиодный экран на фасаде ТРЦ "TERRA", г. Днепродзержинск
Преимущества Светодиодные экраны - высокотехнологический рекламный носитель, способный привлечь внимание более 90% потенциальных потребителей и транслировать абсолютно любую информацию: слайды, текст, анимацию, графическую информацию, видеоролики и многое другое. Заметить такую рекламу просто невозможно: трансляция происходит в насыщенной интерактивной динамике, что само собой является главным и мощным привлекающим элементом. А если разместить рекламу на улице, то фактически каждый прохожий станет вашим потенциальны покупателем. Причем есть такие экраны, которые смогут отображать информацию в любую погоду: в снег, дождь, а также в солнечную - изображение на экране останется ярким и четким. Стоит ли говорить: охват аудитории увеличивается в разы - достичь подобных результатов с помощью привычных статических плоскостей невозможно. К преимуществам светодиодной рекламы относят и круглосуточный режим работы: и днем, и ночью о ваших товарах и услугах будет известно благодаря высокому уровню яркости. Цены на светодиодные рекламные экраны варьируются в зависимости от технических параметров. LED экраны - это самое выгодное решение воздействия на потребителя, ведь вашу рекламу заметят точно!
Светодиодный видеоборд на ул. Спартаковской, г. Одесса
Шаг в будущее Нет ни одного мегаполиса, где не были бы установлены светодиодные экраны. Хотя не очень быстро, но верно, они навсегда вытесняют менее эффективные рекламные носители. В самом деле, кому сегодня захочется читать навязанную рекламу, осознанно покупая газету или журнал? Кто досматривает до конца ролик по телевидению, не переключая канал? Со светодиодными экранами такой «фокус» не пройдет - вашу рекламу заметят и с большей вероятностью - досмотрят. Не это ли главный двигатель торговли и эффективный инструмент для привлечения покупателей?